Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
У тебя движок ?
Всего ответов: 19
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 29.11.2024, 19:31
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    SKUTER

    Большинство серийных скутеров таит в себе огромный простор для тюнинга. А моторный тюнинг - это практически национальная забава: редкий владелец скутера не хочет показать всем, кто король на дороге. А сделать это вовсе не так трудно, как кажется - достаточно немного поработать шарошкой.

    Уже после первого своего сезона езды на скутере, у многих возникает желание заняться модернизацией "железа”. Некоторые, разобрав движок и увидев, что все в отличном состоянии, на этом останавливаются. Но если хорошо присмотреться (особенно в случае с китайским скутером) вполне возможно обнаружить дефекты литья в выпускном канале и налипший на шероховатостях нагар (как и произошло в нашем случае, см. фото). В этом случае просто необходимо устроить цилиндру полировку и чистку (нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, понижает мощность).

    дефекты литья

    Для начала нужно отмыть цилиндр от внешней грязи цилиндр и освободить от нагара выпускное окно. Берем на заметку: круглый след oт прокладки на цилиндре в месте его стыка с глушителем показывает границу расширения окна снаружи - в противном случае (если переборщить с шарошкой) при первом же запуске мотора будет слышно как выхлопные газы "сифонят” через щель между цилиндром и выхлопной трубой.
    Теперь можно было приступить к главному - расширить окно. Шарошкой сошлифовываем раковины (см. фото ниже) на стенках канала и срезаем крупные дефекты литья - окошко расширилось на 2 мм и прибавило "в росте” 1 мм.
    Наружную часть можно обрабатывать не особенно усердно - она мало влияет на технические характеристики мотора. Но все неровности внутри выпускного тракта нужно тщательно "спилить”.
    Следующий этап - скруглить грани окна надфилем. Вот с ними следует быть максимально аккуратными, иначе впоследствии заостренные грани "порубят” поршневые кольца.

    отшлифованный цилиндр

    После этого нужно очень тщательно отмыть цилиндр и каналы от опилок, продуть каждую "щелочку” - чтобы ни один кусочек стружки не устроил сепуку во вновь собранной поршневой. И когда мы добиваемся практической "стерильности” - чистый цилиндр возвращается на место.

    В результате проведенных работ появляется ощутимый подхват на "верхах” - где-то с 40 км/ч скутер уже "срывается с цепи” как злая собака. В пределах 3-5 км/ч возрастает "максималка” (в зависимости от температуры воздуха и качества дороги). Да… прибавка в тяге мотора оправдывает понесенные трудовые затраты.

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz